Абонентское обслуживание компьютеров – конкурентное преимущество Вашего бизнеса

Каждый руководитель, начиная бизнес, ставит цель стать лучшим в своей отрасли, однако из-за ограниченного финансирования, часть обязанностей по обеспечению жизнеспособности офиса, таких, как, к примеру, набор персонала, снабжение, абонентское обслуживание компьютеров и т.п. приходится возлагать на себя, либо на коллег. Однако, в режиме высокой конкуренции рынка в больших городах, таких, как Москва, высоких результатов возможно добиться, занимаясь исключительно своим бизнесом, полностью отдаваясь делу, в котором Вы являетесь профессионалом.

Идеально для старта:

наши возможности растут вместе с Вашим бизнесом

Начнем бесплатно:

Вы не платите за первый месяц обслуживания

Никакой налички:

только официальные платежи, уменьшающие Ваши налоги

Преимущества заключения договора обслуживания компьютеров в Техно-КонсалтДоговор абонентского обслуживания компьютеров позволяет не размениваться на мелочи и не отвлекаться на непрофильные активы, посветив себя своему делу. В тоже время, важно, также, найти баланс между затратами, стабильностью и качеством оказываемых услуг, чтобы абонентское обслуживание компьютеров не превратилось из помощника в головную боль. В данном вопросе важно, чтобы все непрофильные службы двигались в одинаковом направлении с основным бизнесом, не тормозили и не обгоняли его. Только тогда возможно использовать дополнительный средства партнера, осуществляющего абонентское обслуживание компьютеров, которые могут повысить производительность и качество Вашего развивающегося бизнеса. Естественно, если партнер обладает таким потенциалом, знания и возможности его достаточны для роста вместе с Вами.

Приходящий системный администратор или официальный договор

Еще не так давно в большинстве компаний малого и начинающего среднего бизнеса ИТ структурой управлял приходящий системный администратор. Эта модель работы еще применяется и в современном бизнесе, однако выживать на рынке ИТ услуг им становится все сложнее.

Вместе с ростом бизнеса, изменяются и потребности в ИТ услугах: то, что характерно маленьким компаниям, например оплата наличными или суточный простой из-за болезни приходящего системного администратора, становится недопустимо в организациях среднего уровня. Здесь начинают работать другие аргументы. На первые места выходят оперативность, стабильность, гарантии большие, чем просто слово одного человека, и конечно же перспективы и возможности обслуживающей организации. Приходящий системный администратор, каким бы ни был специалистом, ограничен в возможностях, не говоря уже о банальных вещах, таких как болезнь, отпуск или «другая работа».

Работа же с компанией по официальному договору абонентского обслуживания компьютеров, позволяет привлекать сотрудников различных специализаций: 1С, программистов, инженеров, системных интеграторов и т.д. в зависимости от необходимости, а также заменять одного специалиста другим.

При этом приходящий системный администратор все же пользуется спросом за счет низкой стоимости. Однако миф подобной «мнимой экономии» разбивается о реалии существующей налоговой и банковской сферы. Все чаще руководители стали задумываться об уходе от наличных платежей, за счет возросшего процента «обналички» и заключении официальных договоров, которые становятся не просто дешевле в денежном выражении, но и существенно сокращают налоговые отчисления.