Обслуживание компьютерной техники: регламент заключения и исполнения договора

Наша компания за годы деятельности выработала оптимальный регламент, благодаря которому обслуживание компьютерной техники стало синонимом надежности. Для достижения такого результата, в первый месяц работ, мы всесторонне обследуем существующую ИТ инфраструктуру, анализируем ее слабые места. Как правило, для экономии средств и «плавного вхождения в контекст», этот период обслуживания компьютерной техники нашими клиентами, находящимися в Москве и Московской области, не оплачивается.

Проведя всесторонний аудит, с учетом Ваших потребностей и пожеланий, наш инженер разрабатывает комплекс мер по устранению текущих неисправностей и стратегию развития всей ИТ структуры в целом. В дальнейшем, обслуживание компьютерной техники будет проводится в соответствии с выработанной стратегией, которая будет корректироваться вместе с развитием Вашего бизнеса.

Гарантия качества обслуживания компьютерной техники в регулярном проведении комплексного аудита

Порядок обслуживания компьютеровДля обеспечения высокого качества обслуживания компьютерной техники, наши специалисты, помимо модернизации ИТ структуры, ежемесячно проводят плановый ИТ аудит поддерживаемого оборудования и программной части. Подобный подход, аналогичный техническому обслуживанию автомобиля, позволяет диагностировать различные ошибки и устранить их до наступления критического сбоя.

Как правило, обслуживание компьютерной техники возрастом до трех лет, требует проведения полного аудита не реже 1 раза в месяц, для более старого компьютера — 2 раз в месяц. При чем, диагностике подвергаются и новые машины, т. к. ошибки, возникаемые в программной части могут быть, к примеру, результатом вирусного заражения. Специалисты по обслуживанию компьютерной техники при проведении аудита, пресекут распространение вредоносного ПО и уберегут не только этот, но и все компьютеры сети, включая серверы.

Обслуживание компьютерной техники осуществляет целый ИТ отдел

Являясь реалистами, мы понимаем, что обслуживание компьютерной техники невозможно без решения срочных, и даже экстренных ситуаций, требующие немедленного вмешательства ИТ специалиста, даже не смотря на все профилактические меры. Мы готовы и к подобному сценарию.

Заключая договор на обслуживание компьютерной техники с нашей компанией, Вы получаете доступ к «горячей линии», по которой осуществляется ежедневная, в рабочие часы, поддержка и консультирование пользователей в реальном времени, а также круглосуточная онлайн поддержка. Специалисты технической поддержки по обслуживанию компьютерной техники помогут решить возникший вопрос либо по удаленным каналам связи, либо примут заявку для очного приезда инженера в Ваш офис. Как правило — это закрепленный за Вашей организацией специалист, который знаком с ИТ инфраструктурой, а при его отсутствии — ближайшему свободному инженеру.

Также, для тех, кому требуется обслуживание компьютерной техники VIP-уровня, мы также закрепим за Вами персонального менеджера, руководителя направления, предоставим требуемое количество специалистов и подберем индивидуальный порядок работы в соответствии с Вашим графиком работы и бюджетом. Мы никогда не ограничиваемся жесткими рамками нашего регламента и тарифов.