Услуги по обслуживанию компьютерной техники входящие в договор ИТ аутсорсинга

Рассматривая аутсорсинговую модель ИТ управления, руководители часто задаются вопросом, какие услуги по обслуживанию компьютерной техники входят в заключаемый договор. И на самом деле важно понимать, за что Вы платите деньги и за что придется раскошелиться дополнительно. Ведь многие ИТ компании, занимающиеся аутсорсингом, составляют договор таким образом, чтобы получить как можно больше с клиента, благодаря исключения из перечня некоторых услуг по обслуживанию компьютерной техники, за которые в итоге выставляются дополнительные счета, что ощутимо даже для фирм, работающих в Москве.

Больше времени уделять своему бизнесу благодаря обслуживанию компьютеров в Техно-Консалт

Сразу хочется сказать о том, что в Техно-Консалт не применяется подобная практика. Напротив, заключив договор ИТ аутсорсинга с нами, Вы можете не думать, какие услуги по обслуживанию компьютерной техники включены, а какие — нет, и спокойно заниматься своим бизнесом. Это позволяет нашим клиентам получить преимущества перед конкурентами:

  • которые до сих пор полагают что выгоднее содержать высокооплачиваемого штатного системного администратора;
  • оплачивают дополнительные счета за услуги по обслуживанию компьютерной техники, не включенные в договор аутсорсинга с недобросовестными компаниями;
  • техника которых, простаивает в ожидании «срочного» ремонта очередной «скорой компьютерной помощи» или приходящего системного администратора.

Однако, Вы – более успешный, чем Ваши конкуренты и именно поэтому Вас не волнуют услуги по обслуживанию компьютерной техники, Вы просто поручаете работу профессионалам, увеличивая свои возможности, и, вместе с тем, уменьшаете затраты. И именно поэтому, Вы тратите свое драгоценное время на выбор профессионального ИТ партнера. Партнера, который обеспечит бесперебойность работы вашего офиса вместо того, чтобы прятаться за скрытым перечнем услуг по обслуживанию компьютерной техники. Партнера, для которого слова никогда не расходятся с делом. Партнера, готовым поступиться прибылью ради репутации и своего имени. Который всегда готов работать и двигаться вперед вместе с Вами. Стараясь стать таким партнером именно для Вас, мы готовы ради Вас внести в договор Ваши услуги по обслуживанию компьютерной техники и приводим наш перечень:

Наименование услуги TOP PRO LITE
Обеспечение технической поддержки:
консультирование пользователей по вопросам работы с программным обеспечением, сетевыми сервисами, периферийным оборудованием + + +
телефонная, e-mail, skype, онлайн – поддержка пользователей + + +
Аппаратная поддержка серверов и рабочих станций:
диагностика работы аппаратной части серверов и компьютеров  +  +  +
выявление и замена неисправных узлов серверов и компьютеров  +  +  
подготовка предложений по модернизации серверов и компьютеров  +  +  
Программная поддержка серверов и рабочих станций:
установка и настройка системного программного обеспечения  +  +  +
установка и настройка прикладного программного обеспечения  +  +  
устранение аварийных ситуаций, связанных с повреждением системного и прикладного программного обеспечения  +  +  
мониторинг обнаружения уязвимостей и ошибок в программном обеспечении и их устранение  +  +  
мониторинг и поддержание в работоспособном состоянии системного и прикладного программного обеспечения серверов +    
разработка схем лицензирования в области программного обеспечения  +    
Обеспечение мер безопасности:
контроль осуществления автоматического резервного копирования данных  +  +  +
восстановление утерянных данных из автоматически созданных резервных копий  +  +  +
контроль актуальности вирусных сигнатур антивирусного программного обеспечения  +  +  +
антивирусный мониторинг, выявление и устранение вирусной активности на серверах и рабочих станциях с использованием антивирусного программного обеспечения  +  +  +
аудит системы резервного копирования данных  +  +  
настройка межсетевого экрана шлюза интернет с учетом текущих потребностей  +    
аудит безопасности с целью предотвращения несанкционированного доступа, искажения и хищения информации с серверов и рабочих станций  +    
Поддержка сетевой инфраструктуры и сети Интернет:
диагностика работы и качества передачи данных в локальной сети  +  +  +
проведение аудита локальной сети  +  +  +
взаимодействие с организациями-поставщиками услуг связи  +  +  
настройка активного сетевого оборудования  +  +  
обновление программного обеспечения активного сетевого оборудования  +  +  
управление учетными записями пользователей на серверах, рабочих станциях, почтовых сервисах  +    
установка прав доступа и контроль за использованием сетевых ресурсов  +    
поддержание в актуальном состоянии пользовательских учетных данных  +    

Услуги по обслуживанию компьютеров, которые не входит в договор ИТ аутосорсинга

Перечень услуг по договору обслуживания компьютеров

Также, деловому человеку важно понимать какие услуги по обслуживанию компьютеров не входят в наш стандартный договор. Поэтому мы заранее информируем об этом наших клиентов, дабы не вводить в заблуждение и оградить от лишних трат.

  • Аппаратная поддержка серверов и рабочих станций:
    • перепайка элементов печатных плат;
    • замена неисправных узлов ноутбуков, планшетов, мобильных устройств, за исключением возможности блочной замены;
  • Программная поддержка серверов и рабочих станций:
    • установка и настройка инструментального программного обеспечения;
    • установка и настройка систем криптозащиты;
    • обновление бухгалтерских и правовых программ (1С, Парус, КонсультантПлюс, Гарант и т.п.);
    • программирование 1С;
    • перенастройка серверов и отдельных служб, влекущее глобальные изменения инфраструктуры в целом;
    • разработка программных скриптов, таблиц Excel, баз данных;
    • создание, дописание веб-сайтов, контент-менеджмент, копирайтинг, SEO-продвижение и т.д.
  • Обеспечение мер безопасности:
    • восстановление утерянных данных при отсутствии резервных копий;
  • Поддержка сетевой инфраструктуры и сети Интернет:
    • монтажные работы, в том числе прокладка новых трасс, сварка оптических линий;
  • Прочее:
    • функциональные обязанности курьера;
    • контроль за работой охранных систем, систем видеонаблюдения, контроля доступа, и т.п;
    • программирование АТС;

Однако, стоит заметить, что приведенный перечень услуг по обслуживанию компьютеров, не вошедшие в договор аутсорсинга, не выходит за рамки наших возможностей и может быть заказан в любое время.